«Компьютерная гигиена или как обезопасить себя в информационный век»

Переход на дистанционный формат работы, получение государственных услуг через удаленные сервисы и появление новых информационных технологий с одной стороны свидетельствуют о развитии, с другой стороны вместе с развитием должны быть предоставлены правовые механизмы защиты прав граждан, которые используют данные технологии.

Рост числа атак на клиентов банков, частые звонки мошенников связаны в том числе с развитием информационных и телекоммуникационных технологий. Все больше потребителей совершают покупки онлайн, расплачиваются картой и меньше пользуются банкоматом. При этом появляются новые и работающие схемы мошенничества, которые не требуют особой квалификации или вложений средств. Например, распространенный способ — звонки от якобы сотрудников банка с просьбой перевести деньги на защитный счет, чтобы их сохранить. В настоящее время увеличивается розничная торговля в режиме онлайн. Отличительная черта этого вида мошенничества – низкая цена на определенный товар и отсутствие фактического адреса или телефона продавца. В этом случае предлагается подделка, некачественный товар либо деньги покупателей просто присваиваются, а товар не доставляется.

Читать далее >>> ««Компьютерная гигиена или как обезопасить себя в информационный век»»