Обращения граждан

Требования к обращению в письменной форме или форме электронного документа

В соответствии с частью 1 стати 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) к письменному обращению предъявляются следующие требования:

гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

1) Направить обращение в письменной форме:

– на бумажном носителе, доставленном лично (прием обращений ведется в кабинете заведующей  (623900, Свердловская область,   город Туринск,  ул. Калинина, д. 29), при этом обращение может быть передано как гражданином – автором обращения, так и другим лицом; предъявления документов, удостоверяющих личность, при подаче обращения не требуется). График приема письменных обращений следующий:

понедельник — пятница:  13:30–16:00,

– почтовым отправлением по адресу: 623900, Свердловская обл., г. Туринск, ул. Калинина 29;

– через специальный ящик «Для обращений граждан и организаций», расположенный в фойе здания Детского сада (выемка корреспонденции из которого производится в рабочие дни ежедневно в 09.00).

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ    к обращению в форме электронного документа предъявляются следующие требования:

в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

2) Направить обращение в электронной форме:

–   воспользоваться контакт-формой: 

– по электронной почте: alenushka1tur@mail.ru;

Информацию о ходе рассмотрения обращений можно получить, обратившись в Детский сад №1 «Алёнушка» по телефону: 8(34349)22181;

Все поступившие вопросы, пожелания, советы и отзывы будут рассмотрены администрацией и педагогами детского сада в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ.

Ответы будут направлены на электронный адрес отправителя и продублированы в данном разделе.

Внимание! Для возможности подтверждения авторства в обращении в обязательном порядке должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • электронный адрес заявителя;
  • контактный телефон.

Администрация Детского сада вправе оставить обращение без ответа и публикации на сайте в случае, если в обращении содержатся оскорбительные выражения и угрозы в адрес должностных лиц.