«Вся жизнь игра…»

Игровая деятельность – это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Ребенку интересно, а значит, познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Игры развивают познавательные способности личности внимание, память, восприятие, мышление, воображение, тренирует наблюдательность, ум, развивать творческие способности детей, формируют эмоционально-чувственную сферу личности детей. Добровольно подчиняясь правилам игры, дети учатся самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем волевым качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач. Совместные игры укрепляют отношения между детьми и взрослыми, способствуют формированию дружеских отношений, взаимному доверию.

24 января в группе раннего возраста№ 1 прошел мастер-класс «Вся жизнь игра…», на мероприятии присутствовали родители вместе со своими детьми.

Цель: расширение знаний родителей о детских играх, игрушках.

Задачи:

— создать психологическую настройку на совместную работу;

— повысить компетентность родителей в их роли при игровой деятельности ребёнка;

— обучить практическим способам игр для детей.

На мастер-классе воспитатель Блескова Е.А. показала как с ребёнком играть дома, возможности использования различных видов игр в совместной деятельности с детьми. Рассказала в какие игры играют воспитатели с детьми, основные цели игр. Елена Анатольевна предоставила родителям возможность на практике увидеть, как легко и непринужденно можно играть с ребенком не прилагая к этому значительных усилий, провела с детьми и родителями серию игр. В заключение мастер-класса педагог провела пластилинографию «Радуга».

Как утверждают учёные, человек усваивает 10%, что слышит, 50% того, что видит, 90% того что сам делает. В заключении могу смело сказать, мы справились на 100% с поставленными задачами т.к гости мастер – класса слушали, смотрели и делали. Фотоотчет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *