- Приказ начальника МКУ «Управление образованием» Л.Г.Ситовой № 256-П от 30.12.2019 » О присвоении статуса муниципальной инновационной площадки»
- Приказ начальника МКУ «Управление образованием» Л.Г.Ситовой № 288 от 30.12.2019 «Об инновационной деятельности в системе образования Туринского городского округа»
- Проект базовой площадки Туринского городского округа «Использование образовательного конструктора LEGO и мини-робота с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО»2020 – 2022 гг
- Программа базовой площадки Туринского городского округа на 2020 год
- Программа базовой площадки Туринского городского округа на 2020-2021 гг.
- Материально-техническое оснащение для реализации проект
Мероприятия в рамках реализации ПРОЕКТА
Муниципальный конкурс «ИНЖЕНЕРНЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДЕТСТВА»
Положение «Инженерные открытия в мире детства»
ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КОМАНД КОНКУРСА
Март 2021
Цель. Познакомить с образовательным конструктором LEGO EducationWeDo.
Основными идеями Lego являются модульность и совместимость.
Для полноценного развития ребенка в дошкольном возрасте особое значение имеют игра и первые попытки продуктивной деятельности. Конструирование – это увлекательное, интересное и полезное занятие. Конструирование – важнейший для дошкольников вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. По словам знаменитого швейцарского психолога Ж. Пиаже, ребенок в подобных случаях действует как «зодчий, возводящий здание собственного интеллекта».
На основе Лего — конструирования осуществляется интеграция всех образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», куда входит техническое конструирование, ОО «художественно — эстетическое развитие», когда мы говорим о творческом конструировании; ОО «Социально — коммуникативное развитие» — конструирование в паре или коллективе; ОО «Развитие речи» — использование конструктора для составления схем; ОО «Физическое развитие» — замещение и конструирование спортивного инвентаря.
Конструктор Lego WeDo позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для интегрированных проектов. Ребята собирают и программируют модели, а затем используют их для выполнения задач.
Подготовьте детей к дальнейшему обучению и становлению с творческими и интуитивно понятными образовательными решениями Дошкольные решения | Готовность к школе | LEGO® Education
Конструктор Lego WeDo предназначен для сборки и программирования, простых Лего — моделей, которые подключаются к компьютеру. В состав решения входят электромоторы, датчики движения и наклона.
Интерактивный конструктор можно использовать с детьми 6-7 лет в непосредственной образовательной деятельности по конструированию, в совместной деятельности, самостоятельной деятельности. Видеообзор
Как создается игрушка из лего WEDO?
Январь 2021
22.01.2021 года в рамках стажировочной площадки на базе Детского сада №1 «Алёнушка» учителем-логопедом Сафоновой И.Э. был проведен семинар практикум. Целью данного мероприятия было повысить профессиональное мастерство педагогов по использованию Лего-конструктора для развития речи детей дошкольного возраста. Во время семинара Ирина Эдуардовна продемонстрировала возможность использования в работе по развитию речи элементы Лего-технологии, так же показала новые формы и методы работы, используемые ею. Предложила свои наработки в виде гимнастик и игр. На семинаре присутствовало 22 человека, среди которых были педагоги и учителя-логопеды Туринского городского округа.
Февраль 2020
Тьютор Тимофеева И.А. в рамках проекта «Использование образовательного конструктора LEGO и мини-робота с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» для педагогов «Алёнушки» провела мастер-класс по созданию мультфильмов. Цель: знакомство с процессом создания мультфильмов .
Задачи программы:
1) познакомить педагогов с этапами создания мультфильма;
2) освоить технику создания мультфильмов своими руками при помощи доступных технических средств (цифровой фотоаппарат, ноутбук);
3) показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа Windows Live
4)Выполнить совместный творческий проект с использованием различных технологий (практическая часть).
Планируемые результаты — это помочь педагогом повысить свою компетентность в области создания собственных видеороликов.
В рамках изучения программы педагоги должны овладеть следующими знаниями, умениями и способами деятельности:
- основными
методами, этапами проектирования, создания видеоролика;
- способами эффективной работы в команде;
- опытом коллективной разработки и публичного показа созданного проекта;
январь 2020
В Детском саду проведено инструктивно-методическое совещание заместителей заведующих дошкольных образовательных учреждений по представлению базовой площадки Туринского городского округа «Использование образовательного конструктора LEGO и мини-робота с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО» .
Совещание открыла заместитель заведующей Детского сада №1 «Алёнушка» Толстоброва А.Ф. Цель совещания: презентация проекта базовой площадки.