Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Количество специально оборудованных учебных кабинетах
В Учреждении имеются специальные кабинеты и помещения, оборудованные для ведения образовательного процесса: физкультурно-музыкальный зал, спортивный зал, музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.
Групповые помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспечиваются (по мере финансирования) необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении имеются специальные кабинеты и помещения, оборудованные для ведения образовательного процесса: физкультурно-музыкальный зал, спортивный зал, музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога.
Групповые помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспечиваются (по мере финансирования) необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей.
О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотек нет
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Учреждении имеются физкультурный зал, музыкальный зал, физкультурно-музыкальный зал, на территории располагаются оборудованные прогулочные площадки, спортивная площадка.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется кабинет учителя-логопеда, кабинет психологической разгрузки. Помещения располагаются на первом и втором этажах. Группы обеспечиваются (по мере финансирования) необходимыми наглядными пособиями, игрушками, в соответствии с ограниченными возможностями здоровья детей.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Специальные условия питания
Приготовление пищи производится на оборудованном пищеблоке в соответствии со всеми санитарными нормами и требованиями.
Специальные условия охраны здоровья
На входе в образовательное учреждение установлена информационная вывеска, выполненная шрифтом Брайля;
Для комфортного доступа в здание образовательной организации для детей и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при входе в Детский сад, входная группа оборудована пандусом.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационных сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Персональных компьютеров, используемых детьми с доступом к сети Интернет – нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Персональных компьютеров, используемых детьми с доступом к сети Интернет – нет.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В Учреждении согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, созданы условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают педагоги, педагог – психолог, учитель – логопед, медицинский работник, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования
Акт обследования объектов социальной инфраструктуры № 7 от 23.11.2023
ФГОС для детей с ОВЗ
В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, независимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательной организации специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.